Студия создания и продвижения web сайтов. Настройка uCoz сайтов
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Поиск по сайту
Последние файлы
Новости ИТ
UWORLD рекомендует
Популярные файлы
Новые статьи
Новые видео-уроки
Обсуждения на форуме
Опрос
Новые php-скрипты
Новые скрипты
Новые шаблоны
Новые PSD макеты сайтов
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мои статьи
10 самых распространенных ошибок в SEO

1. Применение неправильных ключевых слов.

Такую ошибку допускают достаточно много людей, да и опытные SEO-специалисты не редко ее делают. Большинство людей выбирают такие ключевые слова, которые, по их мнению, наиболее полно отражает содержание их сайта, однако среднестатистический пользователь не всегда запрашивает именно эти слова.

К примеру, Ваш сайт будет посвящен знакомствам, а наиболее логичный, на Ваш взгляд, запрос «сайт знакомств» не срабатывает, даже не смотря на то, что запрос включает в себя ключевое слово «знакомства». А если написать запрос «познакомиться», то все заработает.

При выборе самых подходящих ключевых слов лучше всего использовать разнообразные инструменты.

2. Игнорирование тега Title.

К сожалению, тег Title многие веб-мастера оставляют пустым. Однако это является одним из наиболее важных мест при размещении ключевых слов. Ведь содержимое этого тега отображается в результатах, которые выдает поисковая система как заголовок страницы, а еще заполнение тега Title способствует оптимизации текста.

3. Применение Flash-анимации без альтернативы.

Привлекательность Flash-анимации смогут оценить только пользователи, но только не поисковые системы. Если анимирование сайта все-таки неизбежно, но поисковые системы не воспринимают его, то альтернативой может быть создание HTML-версии сайта. А такая нелюбовь поисковиков к Flash возникла потому, что они не могут считать контент такого сайта, и, соответственно, не могут его проиндексировать.

4. Наличие в меню Java-скрипов.

В навигации использование Java-скриптов само по себе не плохо. Но для того, чтобы их использовать необходимо понимать, что поисковые системы не смогут прочитать Java-скрипт и эту особенность стоит учесть при построении сайта. Если же без Java-скриптов не обойтись, то можно продублировать в обычных тегах все ссылки или создать карту сайта таким образом, чтобы робот мог по ней пройти.

5. Отсутствие поддержки и непоследовательность.

Многие считают, что оптимизация сайта происходит раз и навсегда. Однако стоит заметить, что для успеха сайта, его нужно оптимизировать постоянно, а так же отслеживать конкуренцию, следить за изменениями алгоритмов ранжирования в поисковиках.

6. Излишняя концентрация на мета-тегах.

Создается впечатление, что многие люди в понятие SEO вкладывают только лишь правильное написание мета-тегов description и keywords. Ведь мета-теги с каждым днем становятся все менее важным пунктом в списке действий по продвижению сайтов. Хорошие мета-теги написать можно, но не стоит надеяться, что сайт получит хорошие позиции только по этой причине.

7. Применение изображений в заголовках.

Многие полагают, что изображение выглядит гораздо выгоднее в качестве пункта меню или заголовка, чем текст. Изображение может придать Вашему сайту оригинальность, однако с точки зрения продвижения сайтов такой ход окажется заведомо ошибочным.

Ссылки в пунктах меню и теги Н2, Н3 являются наиболее важными SEO-элементами. Если есть опасения по поводу внешнего вида тегов Н1, Н2, Н3, то можно попробовать отредактировать их используя страницу стилей.

8. Игнорирование URL (адресов страниц).

Достаточно много людей недооценивают значение хорошего адреса страницы. Иногда встречаются динамические страницы в URL которых отсутствуют ключевые выражения, однако это скорее исключения, чем правила.

Безусловно, можно иметь хорошие позиции, не используя ключевых слов в адресах страниц, однако при прочих равных условиях сайт с ключевыми запросами в URL (в названии файла URL или доменном имени) будет в явном выигрыше по сравнению с конкурентами.

Ключевые слова в адресе страницы больше всего важны для Yahoo и MSN, однако тот же Google считает, что их сравнительный вес очень высок. Исходя из этого, можно сказать, что оправданий для отсутствия в URL ключевых слов нет ни каких.

9. Спамерские входящие ссылки.

Достаточно распространенное заблуждение о том, что чем больше ссылок, тем лучше. Поддерживая эту мысль, веб-мастера обращаются к различным форумам или ссылочным биржам и тем самым подвергают сайт опасности попадания в бан. На самом деле ссылки конечно нужны, но только качественные.

10. Недостаток в тексте ключевых слов.

Однажды сконцентрируйте свое внимание на ключевых словах и измените текст на сайте таким образом, чтобы ключевые слова появились везде, где это позволяет общий смысл сайта. А если выделить их как теги, то результат будет еще лучше.

При копировании материалов сайта просьба указывать источник и автора.
100 просмотров | Автор: seomonolog | Дата добавления: 18.12.2016 в 22:09 | 0 комментарий (ия)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх
Главная » Наши баннеры